12-06-2020, 15:33

Мод Blood Magic для Minecraft 1.18.2 / 1.16.5 / 1.12.2 / 1.7.10

12-06-2020, 15:33

1 636
Мод Blood Magic для Minecraft 1.18.2 / 1.16.5 / 1.12.2 / 1.7.10

Мод "Blood Magic" для Minecraft 1.18.2 / 1.16.5 / 1.12.2 / 1.7.10 - мод, благодаря которому можно стать могущественнее. Кровь выносится на значительно высшую степень ценности. Игрок, влекомый силой, становиться подобен вампиру в своих поисках. Создателю модификации, скорее всего, не мало помогла мифология, но... приступим наконец к обзору мода.

 Путь силы начинается с создания алтаря, недешёвого по материалам, наполнения его своею кровью, создания первого кровавого шара и сигила предсказаний. Алтарь для накопления LP (так называется энергия крови в модификации), кровавые шары для создания рун повышающих уровень алтаря, а сигил предсказаний для получения информации о уровне алтаря и количестве LP-энергии.

  Однако повышение уровня алтаря не такая и простая задача: 

 1.Требуется огромнейшие объёмы крови (благо на втором уровне алтаря можно создать "кинжал жертвоприношений" для добычи крови убийством монстров (+500 LP) и жителей (+2000 LP))

 2.Улучшение требует и визуальных корректив, а именно достройки всяких башенок вокруг алтаря.

 Улучшение алтаря - отдельная тема. Думаю, здесь уже достаточно материала для старта. Перейдём далее. 

 

 1.Алхимия и демоны.

 Какая между ними связь? Всё довольно просто: алхимические реагенты позволяют нам призывать демонов. Кроме того, алхимия имеет свои довольно интересные зелья (интереснейшие, по моему мнению):

 1.Спешка (быстро копать).

 2.Сопротивление (+ естественная броня).

 3.Удушения (воздух уходит, а после и жизнь, хоть и вы и не под водой)

 4.Сытости.

 5.Здоровья (+сердца здоровья).

 6.Поглощения урона.

 7.Полета.

 8.Зеркала (возвращает урон нападающему).

 9.Глухота (откл. все звуки).

 Среди зелий, пожалуй, это всё. Демоны. После призыва их можно приручить шаром крови. Всего их два ранга (круга): 1 и 2. Убивать их, чтобы после убийства воскресить и приручить, нужно СВЯЗАННЫМ МЕЧОМ (иначе сфера воскрешения не выпадет), о которой далее. Это всё из их интересностей. Виды нет смысла описывать, вам будет не  интересно.

 

 2.Демонический разлом и другие ритуалы.

 Это довольно интересно и трудоёмко. Сложная по схеме постройка требует и немалого количества ресурсов для ритуала. Однако оно того стоит: после совершения ритуала появится сначала пирамида со стражем, а после, вокруг, и дома демонов с хозяевами.

 Среди других ритуалов, пожалуй, выделили бы телепортирование игроков и... в общем много чего есть.

3.Сигилы и заклинания.

 Это, практически, одно и то же, т.к. разница в возможностях (много, оставлю без описания) и способах использования: сигилы можно использовать как ручные и как для вставки в связанную броню (эффект спешки, показать кол-во LP...), а заклинания для битв (ледяной барьер, массовое откидывание/притягивание,  слабость окружающим...). Сколько занимают сигилы среди всех предметов...

 4.Cвязаная (можно привязать к игроку) броня и омега-покрытие.

 О связанной броне было сказано в заголовке подтемы, да и ранее, в алхимии. Омега покрытие для связанной брони. Всего существует 4 типа покрытия:

1.Водное, дарующее эффект дыхания под водой.

2.Огненная, делающая игрока неуязвимым к огню.

3.Земляная – сопротивление ядам, замедлению и взрывам, но не отталкиванию.

4.Воздушная - без эффектов

 Воздушное и земляное покрытия на разной высоте действуют по-разному, а огненное и водяное действуют эффективно в своей стихии (лава и вода). Кроме того, с водным омега-покрытием будем получать урон в лаве и наоборот.

После нанесения омега-покрытия слева появятся 2 шкалы: вертикальная - кол-во AR (реагента) в броне, которое когда будет на нуле снимет покрытие, и горизонтальная, наполняющаяся самим LP, то бишь кровью, которая принимает на себя урон.

Для продления омега-покрытия (AR) можно использовать ритуал  (15000000 LP).

Пирамида из алмазных блоков, с маяком и некоторыми особыми блоками для целостности "омега-алтаря", прокачанная на максимальный уровень, будет восстанавливать по 5000 LP, для брони, в секунду.


 5.Небольшой видео-обзор


 Заключение

 В общем, мод хороший, и подойдёт для фентези, индустриальных сборок и просто любителям долгого гринда.


Мод Blood Magic для Minecraft 1.18.2 / 1.16.5 / 1.12.2 / 1.7.10. Установка:

  1. Установить Forge
  2. Скачать мод и переместить в папку mods
  3. Запустить в лаунчере версию игры с Forge подходящую версии мода.
Как установить мод?
  • 1. Шаг первый
    Скачайте мод нужной версии по одной из ссылок ниже
  • 2. Шаг второй
    В зависимости от загрузчика, под который вы скачали мод, загрузите и установите Forge, Fabric или Quilt
  • 3. Шаг третий
    Откройте папку .minecraft и найдите каталог mods
  • 4. Шаг четвёртый
    Переместите в каталог mods загруженный .jar файл
  • 5. Шаг пятый
    Запустите игру и проверьте, загрузился ли мод

Категория: Моды / Моды на магию / Глобальные моды / Моды на оружие / Моды на броню / Моды на Forge / Моды на Майнкрафт 1.18 - 1.18.2 Java Edition / Моды на Майнкрафт 1.16 - 1.16.5 Java Edition / Моды на Майнкрафт 1.12 - 1.12.2 Java Edition / Моды на Майнкрафт 1.11 - 1.11.2 Java Edition / Моды на Майнкрафт 1.10 - 1.10.2 Java Edition / Моды на Майнкрафт 1.9 - 1.9.4 Java Edition / Моды на Майнкрафт 1.8 - 1.8.9 Java Edition / Моды на Майнкрафт 1.7 - 1.7.10 Java Edition

Рейтинг: 1.5 (2 голосов)